Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

. 110 ияка цоотупеют в шестой класс лицея, затем мдвт пятый класс, чет­ вёртый, трот»* /»те I шли / , агорой, первый и выпускной /м * в д а ы /. В октябре А968 года французский куриал Ж ГЩЧ опубликовал Проект программ для I цикла лицея, принятый Комиеои» ей Министерства под руководством А.Литаеровив а. С сентября 1969 года шестые классы франнуз^кях лицеев начали работать по новый программам,которые отвечают пожеланиям многих французски* | преподавателей,считающих, что начиная с шестых классов можно прогрессивным образом изменить содержание школьном образования в направлении, которое теперь уточнено нояымы I программами. Ниже в сокращённом виде приводится содержание новых прог­ рамма курса математики I цикла, Программы 6 -х - 5-х классов был* опубликованы в журнале /л Ж ?'4РМ » л 269-270,1969 г . , 4-л - 3-х классов - в ( 4РМ » % 279, 1д71г> Ш е с е й к л а с с . 1. О т н о ш е н и я . Множество, элемент можества, принадлежность элемента но жеству, подмножество; включение, пересечение, объединение мно­ жеств; обозначения : е , с , п , и • ф • Примеры отношений, жх свойства. Стрелочное ж прямоугольное представление отношаявй. 2 . Ц е л ы е ж д е с я т и ч н ы е ч и с л а . Операции над целыми и десятичными, числами в десятичной сг теме счисления; сложение, вычитание, умножение. Применение знв V Во РА/Р/7 (¿ с / ’АРМ - В и / / / / /с ¿ к р ’с/!1С<и'а // а п с ’ Р > с / - * / * * и * * с/с . Ра*в,? " асу Лга//УУг" * /Вхшлетень ассоциации преподавателей математики народного обра­ зованкм'от детских садов до высших учебных заведений"/.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=