Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

- ИЯ 0 оз»о*ноств, чем классическая для практического применения я точны? и социальны* науки?:". Доклад подвергает резкой критике традиционный характер школьных математических курсов: "В сред­ ой школе преподавание математики сохраняет исторический стиль? Т 8 *дый раздел, излагается в духе концепции, современной ей рои» I » '* 1 и в лучшем случае подновлённой греками и ХУВ-Ш в. в. Та­ кой способ преподавания математики не соответствует характеру пиления современны* учащихся". Видные французские математики Ц.Кяртан, М.Фавяр я др. не поддери ваш такое "ант «классическое" кАпраелеяин в математическом образовании. "Нельзя протишиостаи* кятк классическую математику и современную. Есть просто эволю­ ция математической мысли, за которой надо следовать . . } ' "Сс- ¡ремеяная математика может существовать только утверждая класс»- («окую математику, обогащённую новыми способами решения нагого- рих проблем или, по крайней мере, мной и* постановкой". На Лионском международном конгрессе- по преподаванию мате- втикн, который состоялся 26-30 августе 1РЙ) годи, ясно няметил- я определённый отход от "ультрасовременных" точек зрения на со - (»ржание и методы обучения, Комисспя наметила этапы перехода средней «коды на ноше рограмми: I - сентябрь 1969 г . —шестые классы я вторые, зятем соот» етствеяио пяты» * перше * т .д . П - сентябрь 1971 г . - подготовительный власе печальной ■л холм, затем первый класс начальной иколн ж т .д ,, 1982 г . - вп­ ускной класс лицея. Заметим, что во французском лицее нумер»* и классов идёт в обратном порядке. Поело начально! яколи у ч * - г ( Ив ответа М.Фаварь на вопросы анкеты мурчала " p ^ ‘D¿ago■^t’£^u^s - 1 .

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=