Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

- и г - ua радикальной модернизации преподавания математики в средне! ■ кале. В январе 196? года при Министерстве национального обрад^ вания была создана Комиссия по пересмотру содержания м атем ати к ского образования во всех типах учебных заведений, “от ЛеТС1цк садов до Коллеж да «р ей с«?/ Во главе Комиссии, состоящей * з Гд членов, стоит известный французский математик А.Дихнерович. Со,„ дание такой Комиссии - дело совершенно новое для Франции.До с , пор изменения учебных программ производились генеральными инсп*. вторами, курярущями преподавание данной дисциплины; широкая на. учно-педагогическая общественность к етой работе не привлека­ лась. Работа Комиссии рассчитана на 10 лет. Первоочередным обье. « о м её изучения и конкретных предложен,* являй ся курсы метем*, тики в средней школе. За период с Ш 8 по 1974 год Комиссии д а *, « а составить новые программы по всему лицейскому курсу матам*. тики, создать новые учебники, наметить программу переподготовки преподавателей. Комиссия А.Лихяеровнча решительно высказалась за яеобход,- -ость коренного пересмотра школьннх курсов математики. В спорах между сторонниками «класс«ческой- и «современной- математики Z ' Т " ' п °‘ з, “ ‘ о . « . Z ' T ; ° pas" ” “ *“ w « W о . . • » « * . « классической математике" г » „ Смврть ВД йомиссив. Существует мнение, - что д й П Г а о — - I особенно важна классическая математика иол достаточной основой для практических п ^ о J * ^ г г г - г ”

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=