Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

Т.Я.Федотеив Лула/ ВПШЕ ИДЕИ В КУШ? МАГШАТШШ I ЦИКЛ» ФРАНЦУЗСКОГО ЛИЦЕЯ Фращувсяа« «кол« издавна славшая высоким у р о н *« во ет*» р ш з математического образовали . В настоящее время проблемы оовервенствоветка матенаткческогс образования всё больие пряв- щсают шикаляе фриниузской общественности. Прогрессивные педе- 1 вгя Франции считают, что содержание я качество математически знаний молодёжи является важным фактором научного я техническо­ го потенциала страны и потому н * могут быть оторваны от общей 1 вдачи демократизация общества. "Чтобы достичь максимального уронен в прогрессе естественны*, технически*, социальных и вие- цомичеоких наук, - говорится и проекте реформы просвещен**, ВВ" работайнов Французской Коммунистической пвртией в 1967 году, - чтобы овладеть современными инструментами и процессами во всех з „ , областях производства, и особенно там., куда вторгаются химия,ки­ бернетика, электроника, автоматизация, необходимо повысить с т е ­ пень теоретической и практической математической образованности всех трудящихся, в первую очередь исследователей, инженеров,тех­ ников, высококвалифицированных рабочих. Математика становится для каждого человека существенным элементом культуры. Она явля­ ется составной частью гум ани зм а".^ В настоящей стать е выяеняютоя особенности ? модернизации школьного куроа математики Французской вколы, опыт которой заслуживает нашего внимания, 6 . ________ ■______ . . ‘ - V Рюр0.г<-1<'С’П1 ]СЮ01 *">-е ге'+сте ¿'¿»■гее+аЩЬ

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=