Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

АОЭ - Наиболее яркие примеры структурно* идентичности в раилвч- & разделах «вольной мч-веыятики приведены я десято* главе. Берётся множество, состоящее же четырёх преобразован** црскоотж: X/ Симметрии относительно оси абсцисс х'*= X I *)* .яаданио* фор- ^дами: / у ' = - ^ 2 / Симметрии относительно о с * ординат .заданно* фор- цлани: X = -X I 5 о , заданно* - У * 2 _ 3 / Симметрии относительно начала координат формулами: Г х ' = - X { 'У 4 / Тождественного преобразования У , заданного Формуле- х ' - х . . , « 1 С Т РО ГО { * • > 5 т ,с « „ л р » р м ч - и « ” " " ' Г “ ’ 1“ ” ' Г » « . » » . . . о ~ т т т ~ ? „ е точки /I в результате первого преобразования, а чер конечное положение точки 4 / • , г . С $V , Нетрудно убедиться; что 5 у - ^ , - г * ц . ъ . ь , . /р *о Л О ,1 1 .1 2 /. Г г г С « 7 /■ в произведении я х ^ г о и» преобразован.« ^ 5 5 / , / на тождественное преобразование получаем? V - V » ^ 4г с 5о ‘ /V г г У2 зймквугн « * 1 — Р - и — - носжтеяьио операд** у ^ о м н и я . р

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=