Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

' т этих движений. 2, Предлагается вспоыиить правюго итальянской граыматд ии, относящееся к иоитьэищ, утверждения и отрицания на пр* ме^ах четырёх предложений;' I / Я хону, нтобн ТЫ привёл. 2 / Я не хочу, чтобы ТЫ првдл 3 / Я хочу,чтобы ты не п р »8, рис. 9 4 / Я ни хочу, чтобы ты не привёл. Гчвщиеся убеждаются, что два отрицания или два утверждав®, дают утверждение, в то время как утверждение и отрицание д а т отрицание. Схематически ету композиции можно выразить так : О да нет Да нет ■ нet нет ' да 1 ----- 3 . Составляют таблицу операций сложения чётных н нечётных натуральных чисел. + чет нечет чет нет нечет нечет нечет чет Анализируя составленные таблицы, убеждаемся, что несмот­ ря на т о , что рассматривались ре оличине тож е ств а и равные опе­ рации, речь ждёт об одной ж т о ! не структуре, которую можно уси 1 лоиго выразить, например, так ; 0 д о Д Л о О о д

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=