Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

иь - е л и в в /ч е н ы » гюметрл» и рассказывает о т о *, м * надо работать С уЧвбНВКОМ. В предисловие для учитель! Э.Каствльнуомо пишет:*Учебное руководство "Геометрвя" рассчитало ка то, чтобы учащееся, коя- ч а т в е 5<:ио&тес/ш подучив полное предстаьлвяяв о мире геометрических фигур" Д , с т р .4 /. З.Кастельауово сознательно ив вводят аксиоматику, считая, что учащиеся в юлраоте 11-14 лет не в состоянии глубоко осоз­ нать сущность такого построения и раннее прлменвяив аксиомати­ ческого пагода приведёт к поверхностному ■ формальному заучи­ вал «щ курса. Аксиоматический метод построения систематического курса геометрии учащиеся, по мнению Э,Кастел».вуово, усвоят глубже,ве­ ла он будет алеть своё начало ш глубока* корна в конкретном опыте, то есть будет логически следовать аэ курса практической геометрии. Освоении задача курса практической геометра*, по имению Э.Каотельнуово, состоат в том, чтобы учащиеся научались сак. стоитваьно устена вливать геометрически© свойства и фккти, яслс я ни «в конкретного' опита. * В первой части етой книга содержатся такав глины; I , Построение многоугольников. 2. Симметрия. В. Экви лентность. 4. Феорвма Пифагора, б. Равенство. 6 . Подобие ?.Уче ниа о круге. В. Геометрические преобразования . 1 9. Фигуры в час да. Ападитвческая гдопетрил. 1о, Геометрические преобразования с аналитической точка зрения. Но второй части - главы: И . Многогранника. 12. Прямая а плоскости в прострелит не. Правильные миоюграни» да. 13. Падинад». Конус. Сфера. I

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=