Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

(в!) ия ивтуициг учащихся, ПОСТвивЯПО ПОДВОДИТЬ IX к обобщениям 1 абстракциям, развивая логическое мывленне учащихся. В объяснительной записке рекомендуется ввести в программу Вкласса раздел: "Геометрические преобразования", В И классе следует вновь вернуться к ранее проЗдея- яыи разделам геометрии с тем, чтобы покввать учащимся сущность аксиоматического построения, испольвуя переход от эксперимен­ тального и конкретного к абстрактному.' Изучение геометрии по втой новой программе осуществляет­ ся по учебнику "Геометрия"^'прогрессивного итальянского педаго- га-мятематика Э.Каотельнуоио, вовглавляяпей в Италии движении ва модернизацию преподавания математики в %сио(а тес/иг (л^е.г/оц ' 2 / Первое издание учебного руководства Теоматрия" вняло в 1949 году под названием ^ у еате/ы сг сл£</(&<1Ъг , Это ив— ланке было существенно переработано в 1963 году с целью ввадм- ния элементов современной математики в курс геометрии. Третье нзланне книги вняло в 1965 году как часть учебного руководст­ ва "Путь в математику" / / о а / а с /е & * П г е л \е , 1 9 6 5 / . В 1966 году "¿¿а аесупеЫ ог " бнля принята в иачеотве учебника дли $ си о ва т е а /ш ¿ л /е ? (о г е . "Геометрия" состоит ив 13 глав, состамяших две части ‘Ичиги* Первая пасть посвящена изученк» планиметрии, во второй ' части налагаются влементн стереометрии; книга 8 акянчи 1 ието^ очерком об аксиоматическом построечки курса геометрии. В кон­ це книги помещено более 1000 упражнений и задач. Учебник начи­ наемся с предисловия для учащихся, где автор привлекает учамих- \ / О п /е б 'л о ’о г/о , г/а - р е а т с ё ы а , /х ? е п 1 е , / 9 6 $ • 2/ Ссг%1е(?'>ио<Го , (& г р е о т с / г / а ¿/г6и /£и Г вг, / ¡ '? е л г е , ¿999- ,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=