Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

. /99 ' венетио фигур «а плоскости. Угли « «и намерение. П к л а с с Квадрат пне корни и их приближённое значение. Кационалыш« положите■ ’ьные числа. Простейшие примеры соответствий и Функций, Изучение прямой и обратной пропорциональной зависимости. Продев» ти и учёт. Понятие об эквивалентности; вывод формул для определения площадей плоски! фигур, Изучение подобия фигур /преимутцнотвеиж, на иятуитиниой основе/. Ш к л а с с Функции и графики. ЛиьграииА.. Рациональные числа. Урная«. нин I степени с одним неизвестным с числовыми коэффициентам!. Простейшие задачи на составление уравнений I степени. Круг, Длкна окружности и площадь круга. Геометрические фигуры в пространстве, практические правила для определения площадей поверхностей и объёмов геометрически! тел. В программе перечислен минимум обязательны! для изучения в * воле разделов математики. Нет разделения на предметы: ариф­ метика, алгебра, геометрия, что касается распределения програи- мы по годам обучения и порядка построения курса, то в объясни­ тельной записке к программе сказано, что учителю 1 ф «вставляет- й праж. строить курс математики наиболее целесообразным обра- ■ аом и по личной инициативе учителя порядок прохождения програм­ мы может быть ияменён. При изучении курса геометрии рекомендуется опираться не знания учащихся, полученные а начальной школе. В° ЛЬВЮв ШИМИШе * 0а«юнитйльнсй записке уделается той чтобы вопросы «рогр ам * излагались в духе современной математ х» * . пр-»де *г,его. ка теоретике-«,океотвеиио* основе.Большое кннченме придаётся .«явлению струи,урной аналогии при изучен, различных раздело» программы с той пельп ____ ю' тгойн показать ед* * ИрШствр «агеьлтякк. изучаемой в школе. Что касается вопросов дидактики. то рекомендуется.опира

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=