Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

Н.Б.Шапошникова /Туда/ О ПОСТАНОВКЕ КУРСА ГЕОМЕТРИИ В МЛАДШИХ КЛАССАХ СРЕШЕЙ ШКОЛЫ ИТАЛИИ Начавшееся с 1950 года в Италия движение за создание обяза­ тельно! для всех учащихся в возрасте от I I до 14 лет единой средней школы /школн П цикла, куда могут поступить учащиеся, окончившие отколу I цикла/ привело к тому, что в 1963 году била создана $сио(о. па/м 1я(а£еи / единая средняя школа/. Большая заслуга в создании этой школы принадлежит Итальянской коммунистической партии. Руководящие деятели коммунистической партии стремились добиться необходимого равновесия в учебном плане между гуманитарным и естественно-научным циклами предме­ тов и выступали за то, чтобы преподавание было поставлено на уровне современных научных достижений. В 1963 году Министерство народного образования Италии утвердило-новую программу по математике для МиооА пис/<£ 1 / 1 ( 1 1 1 0 1 1 . Программа отличается сжатосгьЪ и краткостью формули­ ровок. В объяснительной записке к зтой программе сказано, что ей интерпретация предоставлена учителям математики. Ниже приводится содержание программы. I К л а о о Натуральные числа. Десятичная нумерация и метрическая сис­ тема. Прямые и обратные операции над числами. Формальные свойства операций и их применение в упражнениях вычислительного характера. Степень и её основные овойотва. Понятие корня. Употребление таблиц чиопл. Делимость-,прос­ тые числа; ПОД и НОК. Дроби. _ г Изучение фигур на плоокооти о использованием моделей,Ра-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=