Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

- 1»! - ! 30 Í Я ¿ л. & 4 % , т .е . уже, чей область определения /равнения Д / на множество % Видим, что дополнительно »о- дачаюгся по две точив Е,Г /чертёж 1 5 /. ^ Решая уравнение / 2 / в более узко! области получим уравнение {л & = / , Поэтому надо дорешать уравнение /1/ на множестве £ t f c , на но- горое произошло сужение области допустимых значений при переходе и уравнения Д / к уравнению / 2 / . Может быть, сред, чисел вида f * КС найдутся решения уравнения Д / , Подставив всю серию Л в левую часть уравнения Ш получим Получили тождество-/ •= - / , следовательно, серия f i j í c является решением уравнения Д /', О т в е т : уравнение Д / имеет решения | « * „ í - + « V которое имеет решения вида Щ Итак, уравнение / I / имеет решения вида X * - $ *Л~с. Однако ск азать, что ура* внение Д / имеет только такие решения ешё не имеем права. Ибо мн решили урав* ! нение Д / на области F t следовало его решить на области более широкой í X 4 •#'*#&■ » 4 f ’ за 4 лгс \- + гг*~ I * * *

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=