Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

множества А? Так как сужение произошло на множестве * « # ' * ■ * . «> естествен но, следует проверить эту серив. Может быть, среди этой серии найдутся таки числа, которые будут решениями всходло- Чертёж 13, го уравнения. Подставим в левую пасть ураввеяи А / всю серию £ >Л*с, подаим Видим, что левая часть обратилась в нуль, т ,е . множество Т, ^ Я , т ева асть ат ась удовлетворяет уравнению А / , следовательно, является его ре*ю,- ем. О т в е т : уравнение А / имеет решение« множество чисел м да № = |р Преобразования, которые ш применили при решении уравиеин А / , привели к сужению области допустимых значений, а , следов- тельно, при невнимательном отношении к решению могли привести! потере корней. Естественно стремиться избежать таких преобрюо ваний. Как же это сделать? « Можно заменить тангенс в котангенс через синус и косинус применив формулы, которые являются абсолютными тождествами и, следовательно, не нарушают равносильности. Снова решаем уравнение ф / ж- + 0.'¿£ X- - О Допустимые значения уравнения А / у ^ У ‘ % ^ I* Заменив тангенс и котангенс через синусы и косинусы, получи -&!£.&]£. + 1£р & ■ е о /2/ С{&Ь ъ " Я О .д.з. уравнения /2/ одинакова с о .д .з , уравнения А /.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=