Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

m тождественны*, преобразований тригонометрически* № * • JJ, к такш примерам можно отнести * 859,860,851 из части!, ия- 1аця I96B года. При оешении тригонометрических уравнений очень часто пр»- ¿ с я применять тождественные преобразования: заменять одну цзгонометрическую функцию на другую, используя всевозможт ie Фор­ ели из курса тригонометрии. Эти формулы не всегда являются абсолютными тождествами. К ^ сметным тождествам можно отнести: I/ i«VЛ ' = I; 2 / tf-oL = ч/ c t j o'- - - й г ~ ! = Щ Г ы £ ' ' Области определения частей этих формул одинаковые.В первой фор­ муле область определения </. - любое действительное topofioi^ f , в т р е т ь е й ^ . в четвертой Л * , f l i t 4 * 0 ’ э рименяя такие формулы при решении уравнений, мы не будем иметь тручение равносильности. Чаше формулы, применяемые при преобразованиях.имеют разные »власти определения для стюих левых и правых частей. Например: г ft область определения правой части \ i p = j r c - j J. ¡п * — мы сузим область Заменив в уравнении 4 f т т с Н 0 г определения выводного уравнения по сражению о исходным на * » • " тво Л , а . следовательно, можем потерять корни. Если же * ' ' то будем иметь раса»- 19f L - - . уравнении заменить 1 йерв3 у ^ ’

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=