Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

. /вО к- щей формуле получим Откуда Д! * ■ ьСЛо . В атом примере проверку можно било бн не делать. Выполиим проверку в учебных целях. Изображая серию решений на едини­ чном кр^ге, получим 4 точки А , в , С , 1 ) /чертёж 9 /. Выделим сегм ен т^ £ ' %] Чертёж 9. по длине равный периоду ¡рГ. На единич­ ном круге этот сегмент охватывает I и 1У четверти, куда из наших точек попадают лишь точки /9 И С . Следоветелыш, проверять при­ дётся лишь серии й х <£ и . Но так как ц«- риод исходной Функции равен <Г , то всё множество корней, напри- меР| И - *1Х<, нет смысла проверять. Вследствие Периоди кНос- ти имеем е * и (£ , £Г ф оледует Провврдаь кз ^ с рви только один начальный угол. В данном случпе проверяем £ из серии £ * # >ЯЫ * . £ из сврии ^ £ , £д гг _ м * £ - Л * ш - 1 ; ^ . Начальные углы удовлетворим уравнению, следонательно, а все серии^корней удовлетворяют уравнению и получили о т в е т * ' <4 ■= * Т '¿ Г * . П р и м е ч а н и е . Чтобы проверить с е р и ю ^ /£ ^ х - пользуемся свойством периодичности тригонометрических фу„К1ШЙ И так как ы* л. , ” ’ « ' » • Ч « » Р « ь в » „ ч * « . » . п р о « « , 1 0 л „ ^ ^ ^ « щ , " ш “ " • « ч ~ « ° р » « , р « ™ „

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=