Вопросы преподавания математики в школе 1972г.
_ т - Например, ученик, решая уравнение & I получает ответ Я , * с и не видит, что г атом случае получается толыю одна серия решений и притом довольно простая. Действительно, при Л * 1 с из серии/-/;'’ | «¿V» получим Я « £ ♦ | * е / получи« или иначе * * - •” -е * серии отнетов совершенно одинаковые. Надо приучать учащался писать ответ в простых случаях ора ву, снимая его с единичного круга. Решая, например, уравнение не следует применять формулу # • { < )» * * * " " ’ ^ '»п р и т - I . * » О, т — / • ,а к как для этих случаев моино значительно быстрее и проще получать ответ, исходя из свойств единичного круга. Аналогично при решении уравнениям! * - / " & - у а м следует применять в трёх случаях! к о г д а , * О К /Я * I • 5 Э. Проверка реве»«« тр«гоио:»гр|Пвск«к уревеекЯ . Т „ «вк щ>» рввенвв тритонометряческих У раж евЯ волучвят- „ „ о в е е т * р ео ен Я , то проверяв К « « * * т р я о в о ^ р п е е е е т Т Р - „ „ „ „ » „ в провопиться яввво, ™ Р о » « * “ '“ “ “ « * » “ ■ "■ т проверяв р евен я 1 р в Р » Я “ ” ” * « , целвл т в о р я проверяв. Что«« поа.вяомвтвся о ВТО« теорий вво- „ в х о д я е в проверять , « . . « « « т в к я урввненЯ, «оторв, «н .0 - „е тревувт вроввряв. Т Р * » » — "Р0 ” ” " * ™ С* Г ’ „ в преследует . . . я * » « . « . , « е л ,. Это твк т - верка в учебных целях. Прове,«« обязательна в т о . е.у н .в , « « « » "Р~ Р я ” - « в д я „ « „ о т о « т ~ т ратмосвльиости. » . в в п о * ™ . прояр- « , в этих случаях считается матемптячесяо« “ .«к о ». Проверяв тесним обровом с е л е » » о поннт.е. пер.од» т р я с -
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=