Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

Кожно сформулировать следующее п р а в и л о : чтобы некото­ рую общую серию корней тригонометрического урашения разбить на п Формул, надо разность /или период/прогрессии увеличить в п Р аз, а в качестве начальна* членов взять П последовательных членов исходной серии. П р и м е р : Пусть дана серия э& * ~ + Т с • Необходимо разбить ее на 3 серии. За начальные члены возьмём три последова­ тельных члена исходной п р о гр е с с и и -^ , £ , Ы <Период ^ ВДой серии равен периоду исходной прогрессии, умноженному на чи­ сло серий, т . е . *£.3 ш ¿ З Г . \ Итак, получим: ... о®~' я = 7£ + т с I * Як Л». £ 4& ■/7'° Если несколько серий корней имеют одну и ту же разность /период/ и их начальные члены образуют арифметическую прогрессию, разность которой равна общей разности прогрессий, делённой на чв- серий. то все вти серии можно заменить одной серией,разность которой Раина частному от деления общей разности на число серий а начальный член равен одноцу из Начальни ЧЛ8„ ов ^ ’ /лучше в качестве начального члена брать Наименьший ной величине член/. Р ь Наименьший по ^ С0ЛОТ- П р и м е р : = Я ,# к. ¿0 t f . f i & сЬ Л1 - 2 i - ¥ 01 зти серии в одну серию.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=