Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

Для индивидуальной работы о учащимися мы использовали уо- ракнения из книги Н.Г.1>рского функции и построение графики- § 88, Например, построить графики функций». 1. 2 . У = ii-£S i'n (Sx * Уг) а други е. В заключение приведём варианты самостоятельных работ, про­ ведённых в X классе. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а * 1 . В а р и а н т I . I . Найти область допустимых значений функции У ■ ( Ш Ч л - 1 . 8. Определить период функции У 3. Исследовать на чётность и нечётность функцию У ’ ( x - l ) В а р и а н т 2. 1. Найти область допустимых значений функции у 2. Определить период функции У $ H jc * f ) 3. Исследовать на чётность и нечётность функцию У * S i n ( x w ; С а м о с т о я т е л ь н а я р а о о т а * 2 . В а р и а н т I . Исследовать функции и построить их гса- ф>“ ! а / У - С , ^ , б / У m Z S in l3 г * $ ) в/ У У ¿j ъ/ . Фикь В 8 Р 11 “ " Т / * Иослел°вать функции и построить их гра- . * У ES in ,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=