Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

М.И.Ооиповд /К алуга/ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ ТРИГОНОМОТИЧВОКИХ ФУНКЦИЙ В IX И X КЛАС­ САХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. В объяснительной ваписка к программ* по математике для вре­ дней школы изучение трансцендентных функций рекомендуется начи­ нать с тригонометрических функций. При »том указывается, что по отношению к тригонометрическим функциям должны быть рассмотрены их знаки, промежутки возрастания и убывания, наибольшие и наи- • меньшие значения, чётность к нечётность, периодичность. Все рас­ сматриваемые овойства тригонометрических функций должны иллюст­ рироваться на их графиках, В IX классе изучается тема "Тригонометрические функции лю- ■ бого аргумента" /40 ч асо в/, в X классе - "Тригонометрические т«Ь оремы сложения и их следствия"- /0 0 ч асо в/, Кроме то го , к науче­ нию тригонометрических функций учащиеся возвращаются в Теме "Об­ общение понятия функции" /2 0 ч асо в/, где наряду о'алгебраически­ ми рассматриваются и трансцендентные / в частности, тригонометри­ ческие функций. В учебном пособии Й.С;Кочеткова и Е.С.Кочетковой "'Алгебра и элементарные функции" /ч асть I и П / 1 дано достаточное коли­ чество задач на исследование тригонометрических функций! нахож­ дение периодов функций, промежутков монотонности и т .д . Однако отсутствие необходимых разъяснений к решениям и ответов к неко­ торым сложным задачам иногда затрудняет работу учителя. Кроме то го , в учебных и методических пособиях подробно исследуются ос- ^ ь ^ _ 7 ^ о тометЕически; функции, Исследованию же более сложных I / В дальнейшем при ссылках на этот учебник будем полы«.» ваться сокращённой записью: К /ч . 1 / , К /ч.П /

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=