Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

s /b c e квьдрять подобны. а/tice равнобедренные треугольнини подоОни- 4 8 .Постройте прямоугольны* треугольник л о р о ве д ь ге его высоту иа вервиша прямого у гл а.С кол ько прямоугольных треугольников получилось? 4 3 .Рассм атривая свм треугольник /за д а ч а 4 S ,/ как т р е ­ угольник .построенный на е го ги п о тен у зе, сформулируете теоре иу.выражающую зависимость между площадями данного тр еу гал ь кике и подученных.Обобщите ату теорему нв произвольные но- яоЗные фигуры. 5 0 .0 даун, треугольниках и зв е с т н о ,ч т о дне стороны од­ ного треугольники проасрциинаяыш даун сторонам д р у гого а угол одного треугольнике конгруентеи углу другого.Можно ли утверж д ать,ч то ети треугольники подобны? Л и т е р а т у р а : i .А . Н.Колмогоров ,А .Ф.Семенович ,Ф .Ф .'Нагибин,Р.С.Чер­ кас он Т•: омел г ия б ,М. . “ Просвещение*, 1 г? 2 г . к. Н-Колмогоров , А.Ф.Семенович ,Ф. Ф. Нагибин, F-. С. 4ер- к асод . Геометрия ? , « . , "Просвещение * , 1 >71 . й.П .С.Моденон,А . С.П«охоменко. Геометрические преобра­ зования ,МГУ , П '*1 . 4 .Г.Шоке . Геометрия ,К . . "Мир" р.б’о .

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=