Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

иых сторон или конгруентноета у гл оэ.Н ап рим ер,к аадр вт н р с*б,отли чны * от к в а д р а т *,н е будут подоонь, х о т я с т о р о - ПЫ их пропорциональны.Также не будут подогни в д ц р а т и прямоугольник,отличный от к в а д р а т а ,х о т я их углы контру ентны.После эт о г о формулируется и д о к азы вается признак подобия многоугольников: "Если стороны одного много­ угольника пропорциональны сторонам другого многоуголь- НЙКв’ " с о ' » « * ‘* « е в н Не углы этих многоугольников к о з - гр уегтны .то такие многоугольники п о д о б н ы » .Д е я т е л ь - с т я з этого признака аналогично д о к а за т е л ь с т в у приона - ков подобия треугольников. У п р а ж н е н и я . . 4 t . i b a e c H o . 4 To А А ,В ,С ,~ Д АВС.Уквжите несколько ...д с гго ,к о то ры е отображает треугольник АВС не тр еу го л ь - ни* А. О, С, .Сколькими способами это можно выполнить? 4 - , Существуют ли фигуры,которые подобием отобра жаются сами на себя? I 4 3 .Верны ли утверждения. а/Лобые д ве конгруэнтные фигуры подобны. .ые две подобные фигуры конгруентны. е/Л«бые д ве гомотетичные Фигуры подобны, г Лобые две подобные .фигуры гомотетичны. *в о . щ л щ а 1 1 ■3,Цтт Ч>«ори»Ойад.вос*Ь с „ р „ „ . 4 5 .В треугольниках а ВС и # и г • * а Дополните условие твк о . ' ' " 1 1 * ЗС то ек га « * .% о б ы ив него следовало подобие треугольников АВС и А, В С д е ~ — ~ ~ ~ 4 ? . Верно ли высказывание:

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=