Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

I - / * / - 1 3 . Точки п в р в о в ч *и «Я прямых ( 1 * 1 н е д ь о т у п н в . П рстргчтв прямую ,проходящ ую ч е р е з данную точ к у М и н е д о с ту п - яую точ к у п е р е с е ч е н и я прямых (X. и ё . В процессе решения вадвч .аналогичных приведенным,уча­ щиеся овладевают умением отроить обравн фигур в гомотетии и о о о т в е т с т в 1 иные точки на соответ - «венных фигурах .Последующая серия задач иреднавначеи» для формирования умения находить центр гомотетии и её коаффи - внеит.Решение таких задач способству ет формированию "обр ат­ ных" о в я еей .д е л ае т мыслительный процесс более содержатель­ ный. 1 4 . (< 4 А )Л (Р 0 ) - 0 .Найти множество центров гомотетий, «обретающих (Д 0 ) на (йЛ) .если а / « * Я } й / к 1 5 . Постройте множество центров гомотетий.преобра вуюмх одну иа окружностей в другу». Рассмотрите все воемож- нке случаи расположения окружностей. 1 «.Н я чертеже 4 ивображено несколько треугольников. Нжкие треугольники гом ота*. чвЫ?Поотройта центры гомотетий и определите коаффициенты гомотетий.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=