Вопросы преподавания математики в школе 1972г.
- П Ч . О п р е д е л е н н а и общие с в о й с т в а степ«*ч функции. Функция у * X * .г д е Л - любое действительное ч»с* навивается с т е п е н н о й фушш ей, Для выяснения свойств степенной функцнл следует р а о м и м её последовательно для следующих значений Л ) , О 2.И-/.-2к '"(?*-*), з~т — »ч , л . / и» ' ' 1 • 1 2И • Лм I 2н , ¿и-» , * > I , *> ь I , ^ <0 где ^ я « - натуральные числа. Г р а ф и к с т е п е н н о й ф у н к ц и и на логам ческой сетке. Для Функции вида У - (?V иь.еем & , , зависимость между . линейная, где ^ ^ зффиц-’ент и % - начальная ордината. Значит, если рясомотр« систему прямоугольных координат, „ а осях которой логарифма,,« »калы, то графиком степенной функции будет прямая. В связи с „ № м т пример, вида: я / / * „ Ю - х '^ в / X * « в ‘ */к и т .п . В заключение иаметим, что в УШклассе на тему "Лробин. в» : : : : : асов. Их можно распределить примерно так:13 13 ч асо в; « 6 - 9 ч асов; 5 Т * 1" ^ ~ 4 48081 54 ~ -9- часов! № ные преобразования степенных" " ЧвСЧВ И 48008 * ° ВД” ' " н ацион ал ьны х выражений и ’ р " Г н Г ЛЫШХ' Л° Га^ Чвв“ — их и и р р а ц и о н а л ь н ы х поца— • —
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=