Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

_ ч з . Н I 1*р'А т , I Х;Ч,* I ___ ____ г-1 1 * I I I* II II рис.11 § 7 . С т е п е н н а я ф у н к ц и я . Некоторые задач к, решение которых приводит к степенной функ- V I/ Задачи на вычисление объёмов приводят к функции вида: у « К у * И й « * > ■ » к -У * • 2/ Закон взаимодействия зарядов или касс имеет вид! р С * 3/ Расчёт скорости резания стали производится по Цюрмул«: V 0С,г м Г (в мин). « из атих примеров видно, что необходимо рассматривать степе- „ дааы„ - целым, дробным, положительным. о т р и ц а т е л ь н ы « » - илемдля переменного основания. I

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=