Вопросы преподавания математики в школе 1972г.
- щ~ - 2 . Полезно расемэтрегь о учащимися несколько таких задач, § б . Д е с я т и ч н ы е л о г в р I I м и .' I , В в е д е н и е п о н я т и я л о г а р и ф м а . Составляются таблица для функций: у и 2^ на сегменте I—5 ;1б] для неких й и у = 1 0 * на сегменте [ - 1 ) 2 ] с шагом для У в 0 ,1 . Заметим, что для составления последней таблицы можно вос- допаться "особым" графиком. Её можно подучить и непосредствен- |ИМ> вычислениями, как показано ниже. Известно, что 1 0 ‘ * 3 ,1 6 . Кроме то го , имеет место приближён- Л РкппппаЧ'ОЯТ.иЛ! с,ь 10 = 2 ; 10й* = к ? " ' 1 ■э,- * *—$” •" в 1 .6 8 ; 1 0 ° « 1< /,< а * Т и Г ~ 1 .2 6 ; 1 С Г , < и А 1 ,5 8 4 =: 2 ,6 2 ; т о ''' = ю - 1 сГ' х 1 0 -1 ,2 6 я 12,( ~С,1 10 = то '- I I * я ** /о . X 0 ,8 0 Непосредственно вычисляются лишь значения Функции на сегмен те Г0 ;1 ] . Котом можно подметить и использовать тот факт, что зна н и я функции на сегментах [ - 2 ; - ! 1 , 1-1 ¡К.; . * т ‘ д, * ся ОТ найденных лишь положением запятой я них. Иными слота: ,и.та - блина обладает свойством периодичности и грового состава значений й I/ = 10 примемя- нйкцви- „ Г . Составленные таблицы функций У - 2 т , „ „ » к » д а » .п о » ,« ™ * т т г т я т . , с т о п « . » п » « ' “ « ж « ' " 1 * э . . . , М Я « /соответственно/ Я « _ ■ » г — х » « ж - » “ “ т а ,у ,Ш т " 0“ " ' *
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=