Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

- из - К*и видим, возможности "особого" графика для указанных не- хей весь*» велики. 3, П о н я т и е с т е п е н и д л я « е й о т в ж т е ль- ИИ х п о к а з а т е л е й . Кроме рациональных существуют иррациональные числа. Послед­ ние выписываются в виде бесконечной непериодической десятичной дроби, например! Я - 3,141592 , , I {г ш 1 ,4 1 4 2 .,, И - 1 .7 3 2 0 ,., 1,0100100010... * & , Объединение множества рациональных и тож ества иррациональ­ ных чисел называют множеством действительны* чисел. Между множеством действительных чисел и множеством точек прямой можно установить взаимнооднозначное соответствие. Это свойство действительных чисел называют свойством непрерышости, Существование степени с иррациональным показателем в виде Некоторого действительного Ц ел а может быть доказано.(Мы етого д е­ лать не буд ем ), В при тике вычислений иррациональные числа зам ен ятся их рациональными приближениями.При этом принимается,что для любого натурального Н выполняются неравенства <. и < Ни , , где, <Я - иррациональное число, 1. и (и - его приближённые вна- ченил о точностью до П -го десятичного знака /рациональны# чио- • т / по недостатку и по иябктку ооответстненно. На основ« этих неравенств можно показать, что отеьени с *Р-‘ ! рацд..нальнни показателем обладают всеми свойствами степеней о р а - , Шюяальнымй показателями, в частности:

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=