Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

- т - в одтаковыми масштабами «а осях координат и "особый" - растяну­ тый вдоль оси X-ов в 10 р а з. После,цний является болев полезным для вычислений, V Таблица 4 Ниже описывается применение "особого" графика .для приближён­ ных вычислений. З а д а ч а ! . Найт значения функции У « 10х для заданных вкачений аргумента I I / X, * 0 ,4 . По графику находим Й, * 2 ,6 . 2 / Кг *0 ,8 6 . 4^10°'“ 4 ? ,2 3 / X» *2 ,3 5 . ^шХО'* *Ю ; -Ю * * мЮ4. 2 ,26 * 225. • 4 / К, « - 1 ,6 % *Ю",Л =10г10"=10 ;' 8,16 = 0,0316. Как видно из этих примеров, в общем случае задача сводится к представлению численного значения X в виде суммы его цело! чаоти М и неотрицательной дробной части { * } 1 х * М + { * Ь 0,178 0,816 0,562 6,623 10,0

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=