Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

II опоооб очнован на понятии двсйотвенных формул и принципе (теореме) двойственности. Синод этих терминов и их применении зафиксированы в т а б л и ц е ХЯ. Мы применили принцип двойственности к тождествам первнх строп таблиц И .1 и 1.1 ■ получили тождества, эафиксированнне в таблицах 11.2 и 1.2. Для лучшего уяснения способа следует применить его к другим тождествам тех же таблиц или к любым, друпш тождествам. ' наконец заметим, что составленное нами таблицы для фсу, мул z i о 11, можно распространить на формулы и1о у и на формулы Щ О I , . Распространение достигается циклической заменой символов к. 6 и С в соответствующих уже известных тож­ дествах. и в этом отоит поупражняться. В заключение сделаем два замечания. В нашем опыте обу­ чения началам алгебры множеств реализована идея систематическо­ го пересмотра ее простейших тождеств.' Идея эта оказалась веоьмн плодотворной, возник достатснннй СдД наших целей) по обьему и разнообразный по содержанию заданный материал. ДРУгая идея облачения этого материала в таблицы,- как показывает наш опыт, привела к значителшой рационализации самого процесса обучения* сокращению времени на постановку задан»» учащимся, контроль за „ выполнением и поиски необходимой информации для дальнейшей деятельности.1 Сами таблицы исполнены на стандартных листах ватмана в двух цветах: черном и синем. Буквы латинского алфавита о индексами) выписаны синим цветом. X

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=