Вопросы преподавания математики в школе 1972г.
[ i / = 0 , -♦ > , t i , S l i , t l j Тан, например: 1,44* 1 ,4 4 * « 1,44', откуда 1,44 = yTpñ 1,44 ' 1 ,4 4 * * 1,44? откуда 1 ,4 4 ’ *. fi,3 1,44^= 1 .4 4 * 1,44* 3 1 ,8-1,1 * 1,32 и т .д . Таким образом.составляется таблица функции с шагом аргумента и по ней «троится соответстнупций график. Построенное по ко- _ t il ■„ и ад. Т .2; 1 ,1 ; Ординатам точки соединяются сплошной плавной линией. График приме цяетст к пахоадению значений функции для других течений аргумев Т, / х = 0 ,3 ; 0 ,7 ; 1 ,4 ; / 3 £ 1 ,7 ; и т . д . / . I 3 , С в о й с т в а с т е п е н е й ' с д р о б н ы м е о - я а з а Т е л е м . а / Устанавливаются и обосновываются сл едуй те о б щ и е с в о й с т в а : I. a V a - а МЛ, 3 п. а * " 3 ш. а 1' “а * г х а * ' А I 5 1У. í'a-#)' = а '4?" * У. af ~ Р ~ ; п . ’ '<Х~* * 1 Р ’ УП. Л г = й * , если , 0 >0 и » -£-■ • ; Будем считать теперь, что для любого а/с я любого рацио- щьного X сушествует степень а* , обладавшая свойствами 1-УП. б / Ф у н к ц и о н а л ь н ы е ' с в о й с т в а. I , (Xх> о для любого X . Доказательстве: а Пусть К = » тогда пусть * > - — . т огда П. Степень м о н о т о н н а относительно пожиянтадя. VT» ><? Ü* = ; ? • Т.К. л >0 * г ,г .и .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=