Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

I юь ~ 'Щ - м ч‘ . Последним равенством подсказывается танов обобщение: а* - Ут. Проводится ещё одно наблюдение. Из равенства А,,«- * Рц*} следует, что 0 ,9 9 * * 0 , . > * | И Отсюда заключаем, что символ 0 ,9 ^ существует как число,««. |Г > “ ет значение, равное 0,99 , Итак, получим: 0 , 9 $ * 0 ,9 9,Г» ( ? '0 ~ ё Г ^ 3 / о , 9 1 . I Полученным равенством 0 ,9 5 = / о ,9* подсказывается обо%, ние ( Г * /<* - с» Г Обнаруженные свойства показательной функции вполне согл»»у. ются с известными свойствами корней: I Л* , если р » 0, I а * »'<? , воли р ф о Имеет смысл приняты следующее определение. О п р е д е л е н и е . й “ = "\[оГ , где А > 0 , ц туральное в Ж *. целое число, а' 3 Для соидания конкретны* представлений о степени с дробим показателем уместно рассмотреть конкретную функцию, например)! У - 1 ,4 4 * , где аргумент х принимает и дробные значения, Пудем считать при »том, что и для дробны* показателей мм яяютои свойства: ‘ А *'- о *1 * а . * '* * ? А* > 0 , При таком соглашении можно вычислить значений аргумента / а / Л / значения функции т

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=