Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

- юу _ I . П о л о ж и т е л ь н о с т ь функции. Для любого будет и ж > ^ . Это утверждение следует из свойства I степеней с иолокятед. нам основанием. П. М о н о т о н н о с т ь функции. При <2 > 1 функция И &и* — вовраотавиая / т . е . >о^ для любых у , > К/ / . При С е й ' I функция у * а ж —убывающая.. Эти утверждения следуют из соответствующих свойств монотон­ ности степеней относительно показателя степени. Ш. Н е о г р а н и ч е н н о с т ь функции. Для любого М >0 существует такое * , что Я * > / И . Это утверждение следует из свойства неограниченности степе­ ни. При этом X >о для й>1 и *.<* при а с / , 1У. Для любых а>о при Кто будет а 4 «= I . Учащиеся приходят к заключению!. область определения показательной функция - «иоиес-гво ц? щ чисел, область её значений - подмножество множестве солодят ильных /целых и дробных/ чисел, при любом заданном ,А показательная функция является моно­ тонной и неограниченной. Все рассмотревдые свойства функция хорошо иллюстрируются та­ блицами и графиками конкретных функций, З а д а ч а . Построить графики ф#н<щ*8 а / * « < * Л г / </«• Уж. V ь б / у - / * ) ' , я / У * * / ь в / У - Я ) ' , е / У - М * , й / У 2 а ~ 2 , |2 '- 2 (

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=