Вопросы преподавания математики в школе 1972г.

табл*и * 3 Изучение покаеательно* функции начинается с составления построения графиков для конкретных функций, а д а ч в . Поставить таблицу и построить график для . функ- и*?: • 2 •* . X ' К д-У . • ау-г?' М - Ири участии учащихся со ставл яется таблица П для функций и строятся их графики /р и с .2 /. Таблица 2. х - 5 | -4 -3 -2 - I ; 0 : __ | I Т ! з " Г ~ 1б ! . . . £ — Г " 1 * 3 :!• • • ! 1 гп ' ц 1 1 27 I 9 1 | з 1 г | 3 9 27 ; 81 243 729 . . . 7? 3 *='!) ||* * • 1ь А Щ XI У г» У ? I 1 л * 1 3 т с Ч Ч Ч 7— . . . ьч. * «/< 1 (■ • • .____ 4____ 4 ! ^ „__ I___ „ Ч 2^“7 т * Х1 111 1 1 ___ ! у ' < } <& ; - ? ! ¿ 7 1? Г ; ¿с 4 ± ! 1 и * 1 У ) |1 , ! 'г - - - - ■« 7> ' 1 ' , 6 у . / : | vi.ii) ' 1 / 5 - • ? - 1 -------- * 1 Ш . 4 , 1 ' ■ 1 . 1 ' 1 I р ч ( ! « ' ' 3 - 1 .■ '] | ! ' , >■ ; а / I '" 1 1 1 1 1 т---у , , 1 | - V - ? • - . . - г - 4 -а л г " Т - - 4 -3 -2 - I 0 1 2 3 4 5 Рио. 2 № обращаем ш име­ ние учащихся кн по­ ложительность и мо­ нотонность показа­ тельной функции и н а тот ф акт,что при X целом графиком функции является множество изолиро­ ванных точек /к о то ­ рые,конечно,не сле­ дует соедин ять/. 2. С в о й с т в а показательно* функции,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=