УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ: МАТЕМАТИЧЕСКИХ КАФЕДР. ВЫП.2.1969

- j i o t - ".едовапо Зы привести доказательство хоти бы трех с оист одного для уравнений, одного дли усложни it неравенств и одного *ля си тем'уравнений. 'то было Зы неоЗременительно, 1(0 высъма полезно для усвоения идем доказательства теорем эквивалентности. 5. Тенденции авторов пособия игнорировать теорию урав­ нении и неравенств -при их рещ-ним привела их к значительному снижению логического урочня пособия, к догматическому и фор­ мальному разучиванию бездумной техники решения различных видов уравнены/, аераве^ктв и их сист' ч (см.также последующие наши замечания). 6 . Бросается и глаза ничем не оправданным разнобой в изложении однородны* понятий и предложений, отнЗсяэдхся к уравнениям, неравенствам и их системам. Глава П. f't. Ь § 56 на стр. ВО повтористоя опред- "*вмя лпИот.-м:, н а рациональными числами, но * действительн'- ги та ких определений учаииеся не знали (см.учебники И.Н.Шевченко и А.Н.Барсукова), lie так вводилось в У1 классе и сравнение t ^г'-цальных чисел, и ;к это изложено в пособии на стр. 79 и 80 (см.также , т- наши замечавия п, ©). На зтой же етранице читаем: " Ч а с т н о е ^ ; - / к ГП IТ\ II оп р ед ели тс я как корень .уравнения ( -х ~= „ U /> и далее: к1 "Йели ;ке делитель £ ранен нулю, то частное не сущест вует". Ь таком виде утверждение неверно, так как корень уравнения ( I ) /С __ П Гу при I существует, если и h ~ v . . Это место надо и.лЛ iTb поаккуратнее, как это сделано ► >томжеучебнике для действительных чисел ( § аВ, п. 2 ) .

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=