УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ: МАТЕМАТИЧЕСКИХ КАФЕДР. ВЫП.2.1969

- 106 затруднения для учащихся. 12. Свойства систем уравнений, изучаемые я Н--легней шкоде, не повторяются и н* дополняются новыми, таким о о р - .* . 4 , теоретическая Заза Для решении сиеп-м и не только линейных и носоЗии отсутствует, что и прявело' к н а л и м е , громоздкому изложению решения системы линейных урчннетп!. Решение систем уравнений высших степеней о стал о сь соверяемп» неоЗосниванным. 13. Резюмируя сказании!’ по повод* ' i i павы, отмстим: 1. Неправильно, что войду отодда- гьдпм-гои числоьыв ра ввнства и неравенства с в е р а м и , так как ч-‘ л<*»ы« : аввн ства и неравенства - это висказиь »пин, когорте aoi-yi *ыть нчк я с- ип ~ аыми, так и ложными (неверными). 2. Плохо, что яе введено понятие о допустимых значениях параметров в уравнении и неравенстве, а из -зо этого .тч за ло сь несформулированной задача ре пепин уравнении и н е р ч - г с у. ' \ па рамс f райи. 5. Теории эквивалентности уравнений и ««равенств, построенная на традиционном понимании эквивалентности, онаъч- лась, как и еледЬвало ожидать, трудно воспринимаемой» логи- чвски некорректной и внутренне противоречивой Ч. Свойства эквивалентности уравнений и неравенств, формулируемые с многочи.m иными и довольно-и- . - . шма оговои к ам я . о стали сь ц.. дакал »йн..... . .. в * ■ время; нал «и-мч! другие, Золее очевидные положении « «о<;о-чы доказывавши. С»ойо;м систем уравнений осталип • е неофориуиировчнними Такое Положение следует прианчть ненормальным и нетерпимым.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=