УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ: МАТЕМАТИЧЕСКИХ КАФЕДР. ВЫП.2.1969

li . А . Б у Д 'Л ! Ц и : ОЬ УЧКБНЙКК Ji.U.K04iiXKUbA и в).С. КОЧйГГКОйОй "АЛГьЬРА И jji^M^HThPiiuu ФУНКЦИИ" -Ч асть I (Иад-во "Просвещение", 196?) Посвящая рецензию критическому анализу посоЗия, все же отметим, что ь целом рецензируемое пособие в идейном отношений имеет существенные преимущества перед устаревшим учебником а»* габры A.il.Киселева. Некоторые вопросы изложены более удачно и в научно-методическом отношении по сравнению не только с учебниками Киселева и Рыбкина, но и новыми учебниками А.Н.Ьар сукова и 0 . И.Новоселова (разделы "Последовательности", "Триги ном&трические функции" и д р . ) . Понимая, что процесс математического образования в сред ней школе весьма существенно зависит от качества учабнцх пособий но математике, мы должны предъявлять высокие tp e oo - ьания к качеству таких пособий. В свети таких высоких тре'ю i взиии к научно-методическому уровни м.и л должны подходить при его рецензировании, чтобы содей ствовать .усовершенствовании пособия при переиздании, а также с ц<-лыи помочь учителям математики вносить необходимые коррективы при его испольйоь - j нии. Переходим к отдельным конкретным замечаниям. I. Прежде всего вызывает возражение система изложение, материала. Изложение математики в IX - X классах должяо быть систематическим и вести сь на достаточно высоком логи- . ческом уровне, чтобы служить целям развития логического мышления, для обеспечения должной логической последователь­ ности изложения материала следовало, на наш в згл я д , сначала изучить действительные числа, а поте* уже на этой основе и зучать в алгебре уравнения и неравен, гва, а в геометрии - последовательности и их пределы,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=