УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ: МАТЕМАТИЧЕСКИХ КАФЕДР. ВЫП.2.1969

Исследование уравнения с параметрами это разд.;л, и-'.учз; мый в средней школе. Возникает вопрос о возможности иг и* м п.нчния рассматриваемого приема в школе. В школе исследование проводится аналитическим метолом, Это, 'чзусл'чшо, правильно. В то же время опыт работы в Jiil-.lt классах помазывает, что для преодоления формализма в вч а^нин ■ учащихся 'Ю атому вопросу нужна конкретизация, наглядность к эт разделу. И вот рассматриваемый метод < успехом может быть применив в этих целях. Прикладывая линейку к монограмме I или 2 вид'.!, (•!■;здеся непоередстягчно отыскивают множества те.< v -'Я други» решений. Это заинтересовывает, уЗеждае? уча­ щихся и заставляет кх мыслить. J L J 1 1 - 0 - 0 1 -Е .А___ J . ♦.Гутновский. Графический метод исследования урэ.в■ меяий. "Математика в школе", 1956, ► ь. - 49$

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=