УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ: МАТЕМАТИЧЕСКИХ КАФЕДР. ВЫП.2.1969

- 450- откуда видна необходимость в знаниях свойств квадратной'функции таких, как условие существования действительн а корней, уста­ новление промежутков знакопостоянства. 2. В рассмотренных примерах встречаются неравенства второй степени, которые следует решать та к, как предусматривает­ ся программой УШ класса, т . е . с помощью геометрических пред­ ставлений квадратной функции. В - 3. Разобранным выше приёмом могут быть исследованы в УШ классе такие функции, котопие относительно 1 ргумента приводятся к уравнениям не выше квадратного, а дискриминанты их относитель­ но функции допускают установление промежутков их знакопостоянства доступными средствами в УШ классе. 'f. Этот приём можно назвать "переходом к обратной функции", понятие которой при этом пропедевтически формируется. § 3. Решение задач, связанных с линейной Функцией. Задача I . Расстояние между населенными пунктами А и В по шоосе равно 15 км. В каком месте на шоссе целесообразно построить ■Ьварную базу, с которой будет необходимо ежедневнб доставлять | в пункт А^тонн 'товаров, а в пункт В - п причём та к, чтобы |® » е е число тки было минимальным?. m X с i s - л е> t rv Черт. 2 г Допуст,: что база С отстоит от пункта А (см .ч е р т .2) на км, тогда н«личина у - числа тки получит вид: ■ L .,, ,• г г иди у - ; ' " + , где ( . 1 •*’ . Следов:, лыпь, исследуемая величина у представляет *Л'НкцЛг> с угловым коэффициентом т

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=