УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ: МАТЕМАТИЧЕСКИХ КАФЕДР. ВЫП.2.1969

Относительно каждой пары функций с т а в и т с я задача графи чеокого нахождения таких значений х , для которых значения функций в парах будут одинаковы (си . рис. 35 и 36). 4 ^ ' MaoCotoiSav 1 обратить вниманио на приближённость найденных решений* ь т <(№* олучав полезно найти погрешность. После уяснения принципа графического решения следует дать серия примеров уравнений, решить которые в У® классе можно лишь графически. Например: VJC - l / l t ' - t ) ъ ь + С х - * ] * ' = Р ) х - 1-О■ i ' X - 1 х Y x - Н V i * * + 3 * * * ( > , а Л Навыки й ^# 9 нип, полученные при графическом решении п W W полезны для графического решения оистеи .Yga-HHf ■?. 1® учащихся УШ класса предполагается использо- в а ‘ .ц* ppajw-HCB только известных им функций.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=