УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ: МАТЕМАТИЧЕСКИХ КАФЕДР. ВЫП.2.1969
а 5, Вели 0 ~ , то функция -/.*•« fi постоянная. в) I . Если (з=< , тофункция у » фл 1 6 нечетная. 2, Вели а = ! р ; то функция <f четная, 3» Вели f a * ' I тс функция и — л * t не является I * г* г <1 • ^ четной а не. четной * г ) I . Если а Ф ( , то функция у * - неаери- дичесп?-' 2. Если а — о- , то функция ' y m n x + t периодическая с периодом - любое, отличное от нуля число. Заметив, что аналогичные розысчностя в исследовании функций учитель будет иметь и при изучении следующих функций: у » л **+ 6 * + с у ш й '/ ; / ш а '" i ' *» ^Уа * и ?/’ Изучение школьной математики сл агается в основном из \ изучения ма-ематических понятий и предложений, выполнения процессов тождественных преобразований, решения уравнений, неравенств и их систем, решения задач и выполнения некоторых других упражнений. Рассмотрим, какие возможности мы имеем в деле воспи тания дне лектико-материалистического подхода при изучении отмеченных составных частей школьного курса катематики. ,~Р^Р 1 1 ЧММ-«атвиатических понятий и предложений Формирование математических понятий должно протекать т*<*, чтобы учащиеся воспринимали их как абстракции от реалт,- / ей действительное™, виде’ и их опытное (материалистическое) в о с х ож д е н и е , чтобы учащимся была я с н р связь абстрактных •и тематически* понятий с их реальным прообразами. Не должно'
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=