А. А. Привалов. О некоторых вопросах теории интерполяции
|
5 |
Г. Н. Виноградова. О приближении функций сингулярными интегралами одного вида
|
6 |
Г. С. Терехов. Приближение непрерывных функций некоторых классов линейными операторами
|
7 |
Б. З. Вулих., И. А. Егорова. Новое в преподавании метематического анализа на кафедре математического анализа ЛГПИ им. Герцина
|
7 |
В. В. Клюев. Результаты эксперемента по программированному обучению в Черкасском пединституте на основе учебног пособия "Основы математического анализа"
|
8 |
А. И. Мелюков. Самостоятельная работа студентов и программированное обучение
|
10 |
Б. А. Манзон. Из опыта использования учебно-контрольных карт на лекциях по математическому анализу
|
12 |
Г. В. Осадченко. Некоторые вопросы частной методики преподавания математического анализа в педвузах
|
15 |
Ю. М. Гайдук. Об исчислении эластичностей как желательным элементе курса анализа
|
16 |
А. В. Нестерчук. К вопросу преподавания приближенного решения дифференциальных уравнений в пединституте
|
19 |
М. Б. Балк. Аналог принципа максимума модуля для полианалитических функций и его приложения
|
20 |
Т. И. Аманов. Об одном функциональном пространстве
|
21 |
Б. Е. Вейц. Лакунарные системы
|
23 |
И. С. Тюремских. Аксиоматизация пространства касания
|
24 |
И. М. Власов. К оценке областей ассимптотической устойчивости решений обыкновенных фифференциальных уравнений
|
26 |
И. Я. Винер. Дифференциальные уравнения с инволюциями
|
26 |
А. Л. Бадоев. О теоремах существования и единственности решений для систем с отклоняющимся аргументом нейтрального типа
|
28 |
А. А. Ющенко. О продолжимости решений систем дифферециальных уравнений
|
30 |
В. Ф. Агатипов. Решение дифференциальных уравнений в частных производных второго порядка с двумя независимомыми переменными для случаев, когда SS-4RT не равно 0
|
32 |
М. В. Кожеро. О предельных поверхностях однородного дифференциального уравнения Пфаффа
|
33 |
С. Н. Левин. Решение задачи без начальных условий для системы волновый уравнений
|
34 |
С. П. О малых изопериметрических задачах
|
36 |
В. И. Холкин. Об одном изопериметрическом неравенстве для прямоугольных параллелепипедов
|
36 |
Я. И. Кружок по математическому анализу в Гродненском педагогическом институте
|
37 |
Л. И. Черняева. О некоторых оценках матрицы Каши дифференциальных уравнений с запаздыванием
|
40 |
М. И. Артемьева., В. М. Вержбицкий. Об ассимптотическом поведении решений неоднородных дифференциальных уравнений с запаздыванием
|
40 |
В. Р. Винокуров. О близких к периодическим решениях системы уравнений Вольтерра
|
41 |
Г. Э. Кисилевский. Об инвариантных подпространствах некоорых классов операторов
|
42 |
В. В. Локоть. О некоторых вопроса, связанных с теоремой Лозинского-Харшиладзе
|
43 |
В. М. Вержбицкий., З.Б. Цалюк. Об одном приближенном методе нахождения резольвенты интегрального уравнения
|
44 |
М. М. Шамсутдинов. об асимптотическом поведении решений нелинейных интегральных уравнений Вольтерра
|
45 |
В. М. Гущина. О нелинейных интегральных уравнениях с непрерывными операторами
|
45 |
И. С. Насыров. Малые решения интегрального уравнения, зависящего от двух параметро
|
46 |
З. Б. Цалюк. Об одной тауберовой теореме типа теоремы Пэли-Винера
|
47 |
В. М. Власова. Об экстемальных свойствах областей
|
47 |
А. Т. Франтовский. принцип тотализации на органических замкнутых множествах.
|
47 |
Е. И. Глиндлингер. Решение проблемы изоморфизма для некоторых классов алгеброических систем
|
53 |
А. Е. Устян. Решение проблемы слов для одного класса полугрупп
|
54 |
Э. А. Сергеев. О группе Галуа двучленных уравнений
|
55 |
А. Ф. Буланов. Об одном регулярном методе суммирования
|
55 |
Н. Д. Беспамятный. Из опыта руководства научными студенчекими работами
|
56 |
П. В. Епимашко. Научные студенческие работы по теории чисел в пединституте (Из опыта работ)
|
58 |
О. Н. Колесников. Некоторые вопросы методики преподавания высшей алгебры
|
60 |
С. А. Казаров. Сведение общей задачи математического программирования к безусловной экстремальной задаче
|
63 |
З. Л. Кучинский. Качественное исследование одной нелинейной системы
|
65 |
В. И. Смоляков. Исседование одного класса бесконечных систем уравнений
|
66 |
В. Д. Подсыпанин. Разложение иррауиональности четвертой степени в непрерывную
|
68 |
Н. А. Курицын. О приложении конечно-разностных линейных уравнений к вопросам теории чисел
|
71 |
М. И. Бржозовский. Свойства и некоторые приложения функции
|
71 |
М. Н. Добровольский. О четырехсторонних латинских прямоугольниках
|
72 |
А. В. Кужель. О научном подходе при построении курса "Основания арифметики"
|
76 |
И. П. Подласый. использование положений теории автоматов для моделирования учебного процесса
|
77 |
М. Д. Гриндлингер. Определяющее соотношения в теории групп
|
80 |
П. В. Епимашко. Нильпотентные подгруппы классических групп над конечным полем
|
81 |
И. А. Жигулин. О некоторых классах орбит групы треугольно-единичных матриц
|
82 |
В. П. Классен. Проблема вхождения для полупрямого произведения конечной абелевой группы и группы с разрешимой проблемой вхождения
|
83 |
Н. А. Никулин. Об инвариантах бирационального преобразования
|
89 |
Н. М. Барабошин. К дуально-комфортной геометрии комплекса прямых
|
91 |
А. И. Прусаков. Канонический репер комплекса прямых одного подпространства центро-проективного пространства
|
92 |
И. С. Безверхняя. К теории 4-ткани в линейчатом пространстве
|
92 |
Г. С. Польща. Инвариантные квадрики и проективные нормали
|
93 |
В. С. Лисняк. Инвариативные образы неголономной поверхности
|
94 |
В. С. Обухова. Конструктивные способы построения аглеброических линейчатых поверхностей высших порядков и пути их практического приложения
|
95 |
В. Ф. Игнатенко. О геометрическом образовании алгебраических гиперповерхностей высших порядков
|
97 |
Г. И. Гаврилко. Пособие по основаниям геометрии
|
99 |
С. А. Дахия. О небходимости пересмотра концепции курса "Основания геометрии"
|
100 |
Т. Ж. Назиров. Из опыта применения метода индивидуализации обучения на практических занятиях по аналитической геометрии в пединституте
|
102 |
Е. Е. Семенов. Из опыта изучения проективных преобразований в факультативном курсе геометрии
|
106 |
Т. Т. Фискович. Изложение учения о равновеликости многоугольников на основе обобщенной осевой симметрии плоскости
|
107 |
Б. И. Аргунов. Проективные плоскости
|
110 |
Е. Д. Фесенко. Бесконечно малые конформные деформации поверхностей
|
112 |
Л. Ю. Лизунова. О бесконечно малых изгибаниях гиперповерхностей в /n+1/ - мерном Римановом пространстве
|
114 |
Т. Н. Бартновская. Бесконечно малые изгибания высших порядков поверхностей переноса
|
115 |
Г. Н. Чернис. Об одном признаке жесткости незамкнутой выпуклой поверхности
|
115 |
А. Л. Подгорный. О задании множеств кривых и выделений из них поверхностей
|
116 |
А. Л. Подгорный. Исследование отражающих свойств поверхностей применительно к задачам акустики и овещения
|
118 |
И. А. Скидан. Некоторые способы задания множеств плоских кривых и выделения из них сопрягающих поверхностей
|
119 |
Ю. Г. Соколова. Симлектические и квазисиплектические пространства Галуа
|
119 |
Н. А. Никулин. О некоторых специальных алгебраических кривых
|
121 |
В. Л. Рабинович. О педагогических взглядах М. Я. Выгодского
|
124 |
И. А. Наумов. Педагогические взгляды и педагогическая деятельность Ю. М. Синцова
|
126 |
А. Ф. Боравлев. Об идеальных элементах в гиперболической плоскости
|
129 |
З. И. Залманович. Опыт изучения геометрии Лобачесвского в ЮФМШ
|
131 |
В. Д. Чистяков. Вопросы изучения геометрии Лобачевского в средней школе
|
132 |
В. Е. Шевченко. Опыт изучения элементов геометрии Лобачевского в средней школе
|
135 |
И. Н. Алексеева. Факультативные занятия в школе на тему "Расстояние между фигурами"
|
140 |
Е. Х. Костюкович. Доказательство теоремы Польке-Шварца в курсе элементарной геометрии
|
141 |
А. Л. Бондарев. Об одном критерии компактности множества
|
143 |
В. Т. Спицын. Поле касательных направлений непрерывной поверхности
|
144 |
М. К. Алексеева., П. И. Кудрик. Об одном виде оптимального нагружения оболочек
|
146 |
А. В. Агальцев. Площадь минимальных поверхностей слокально квазигладкими контуром
|
146 |
А. Л. Банников. О поверхности n порядка с (n-2) кратной точкой
|
147 |
В. С. Лисняк. Репер коррелятивного соответствия
|
149 |
О. Е. Парнасская. Аксиоматическое пространство псевдогиперболической геометрии
|
150 |
Е. В. Коробенок., А. К. Лапковский. Особенности изучения многообразий в псевдоевклидовым пространстве
|
151 |
А. А. Саркисян., В. А. Оганесян., Ю. М. Колягин. Применение теории графов в курсе математики средней школы
|
153 |
А. Н. Чалов. К вопросу изучения геометрических мест точек в пространстве
|
154 |
Л. В. Кирилюк. Задачи, возникаюшие при рассмотрении семейства треугольников, определенного двумя параметрами и вопросы их экранизации
|
155 |
А. А. Столяр. Обучение математике и логическое развитие учащихся
|
161 |
М. Е. Драбкина. К вопросу о введении начальных теоретико-множественных понятий в курсе математики в средней школе
|
163 |
Ю. М. Гайдук. Общая концепция устойчивости математического предложения в ее значении для школьной математике
|
165 |
В. Л. Кривенко. Бинарное отношение в школьном курсе математике
|
167 |
С. М. Мусаев., А. Д. Медведенко. Совершенствовать терминологию курса математики
|
168 |
С. М. Мусаев. Вопросы применения терминов в преподавании математики
|
172 |
Я И. Груденов. Контрпримеры в процессе обучения математике
|
175 |
А. П. Попенко. Теоретико - множественное истолкование уравнений, неравенства, их систем и совокупностей
|
176 |
И. М. О взаимной связи в процессе обучения понятий алгебраической функции, уравнений и неравенства
|
179 |
А. Н. Ундукс. О некоторых вопросах взаимосвязи школьного курса алгебры
|
182 |
Л. И. Жогина. Теорема в курсе алгебры средней школы и изучение их во взаимной связи
|
184 |
И. Г. Булавко. Применение сравнений к исследованию серий решений тригонометрических уравнений
|
186 |
Ф. М. Шустеф. Основные работы по методике преподавания алгебры, вышедшей на русском языке в послевоенные годы
|
189 |
Г. Г. Глушаков. Результаты эксперементов по формированию геометрических понятий с ориентировкой по второму типу
|
190 |
Б. Г. Гончаренко. Исследования роли устных упражнений в обучении стереометрии на основе теории формирования умственных действий
|
191 |
П. М. Эрдниев. Пути усовершенстования курса математики и элементарной математики в плане укрепления дидактических единиц условия знаний
|
192 |
А. Н. Малишевская. О постановке курса методики математики в пединституте
|
194 |
Л. Ф. Пичурин. Из опыта преподавания курса "Методика математики" на заосном отделении
|
197 |
С. Г. Первухина. Из опыта проведения практических занятий по методике преподавания математики
|
200 |
Н. Г. Килина. Организация и проведение практических занятий по методике преподавания математики
|
203 |
Н. С. Антонов. Из пыта организации и работы спецсеминара и по методике преподавания математики
|
204 |
А. Т. Мовчан. Новые методы и технологические средства обучения и подготовки учителей математики
|
208 |
Ф. М. Шустеф. Из опыта руководства научной работой студентов педагогического института в области методики преподавания математики
|
210 |
Д. Ф. Изаак. О постановке курса элементарной геометрии в педвузе
|
211 |
К. И. Кабанов. Об эесперементальной работе по изучению отрицательных чисел в IV классе
|
214 |
О. С. Кретинин. К вопросу о системе упражнения в курсе алгебры восьмилетней школы
|
215 |
Р. Н. Абдульманов. О решении задач табличныи способом
|
217 |
И. П. Немытов. Устойчивость условий геометрических задач
|
219 |
А. Н. Бекаревич. К методике вопроса об изменении длин
|
220 |
В. Л. Рабинович. Изучение теории объемов с применением принципа Кавальери
|
222 |
Н. М. Рогановский. Опыт аксиоматического изложения курса стереометрии IX класса
|
223 |
В. П. Коновалов. Обучение учащихся изображению предметов, содержащих простейшие геометрические формы (на основе теории формирования умственных действий)
|
225 |
Н. Н. Литвинов. О некоторых вопросах преподавания факультативных курсов
|
225 |
М. И. Осипова. Подготовка студентов к проведению факультативных занятий в школе
|
227 |
А. М. Колдашев. Об исседовании проблем методики математики на основе теории формирования умственных действий
|
229 |
В. М. Косатая. Эксперементальное исследование процесса формирования некоторых математических понятий на основе формирования умственных действий
|
231 |
Э. В. Колдашева. Проблема измерения основных параметров материализованного и громкоречевого действия при формировании математических понятий
|
232 |
Ю. А. Белый. К вопросу о применении математико-статистических методов для обработки результатов педагогических измерений
|
233 |
И. П. Подласый. Элементы программированного обучения в школьном курсе математики
|
235 |
Ш. Х. Михелович. О путях усиления связи теоретико-числовой подготовки учителей математики с потребностями школы
|
237 |
А. П. Зенькович. К проблеме индивидуального подхода к учащимся при обучении математике
|
239 |
В. С. Семаков. Диафильмы и программированное обучение математике
|
242 |
С. М. Чуканцов Итого анализа контрольной работы по геометрии
|
243 |
В. Г. Юхимук. Некоторые вопросы функциональной пропедевтики
|
246 |
Е. Л. Мокрушин. Понятие предела функции в факультативном курсе математики в IX классе средней школы
|
247 |
И. Г. Слепухин. О некоторых вопросах преподавания элементов математического анализа в средней школе
|
250 |
И. И. Гайдуков. Интеграл в курсе средней школы
|
251 |
В. Ветров. Некоторые вопросы методики преподавания интегрального исчесления в школе
|
253 |
А. А. Деев. Опыт проведения курса "Введение в математику"
|
255 |
А. А. Столяр. О специальной логической подготовке учителя математике
|
259 |
В. Е. Евплов. Об улучшении профессиональной подготовке студентов математического факультета пединститута
|
262 |
П. Л. Касярум. О профессиональной подготовке учителя математики средней школы
|
264 |
А. З. Насыров. О методике лекционных курсов по математическим дисциплинам в педвузе
|
267 |
Н. М. Лысова. К вопросу методики вузовского и школьного преподавания математики
|
271 |
Б. Р. Андрусенко. Работа кафедры матеамтике по пропаганде математических знаний среди учителей и учащихся школ
|
273 |
Б. П. Бычков. Международное движение на реформу преподавания математики в средней школе до первой мировой войны
|
274 |
М. З. Рабинович. Некоторые черты модернизации математического образования во французской средней школе
|
276 |
Ю. М. Гайдюк. Успехи ГДР в области модернизации преподавания метематики в средней школе
|
278 |
И. Я. Депман. Исторические ошибки в языке учителя математики
|
279 |
В. Я. Саннинский. Множества и операции над ними в факультативном курсе математике средней школы
|
280 |
М. Ф. Щинова. Факультативный курс в X классе на тему "Множества"
|
284 |
М. Ф. Безбородников. Элементы комбинаторики и начала теории вероятностей
|
285 |
Г. А. Кудреватов. Сравнение как тема факультативных занятий в средней школе
|
286 |
А. Н. Чалов. Изложение факультативных курсов в IX и X классах об элементарных вычислительных машинах
|
288 |
В. С. Гельруд. Развитие математических способностей учащихся на факультативных курсах восьмилетней школы
|
289 |