Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

3 1 . Объединённый курс математического анализа рассчитан на 606 ч а с. (332 ч а с. лекций и 274 ч а с. упражнений) и читается в течение трёх л ет. 2 . Традиционные курсы ТФКП и ТФВП не читаются как отдельные курсы, а их содержание распределено по тем разделам курса матема­ тического анализа, где оно органически связано о содержанием раз­ дела. В частности, в курсе анализа даётся подход к общей теории интеграла на основе понятия меры. Вводятся элементы функциональ­ ного анализа. 3 . В объединённый куро математического анализа включены некоторые вопросы из читавшегося ранее курса элементарной мате­ матики, например, элементарные функции, приближенные вычисления. 4 . Язык и символика приводятся в соответствии о тем, что принято в современной математике. В .В . КЛЮЕВ (Черкассы) РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРОГРАММИРОВАННОМУ . ОБУЧЕНИЮ В ЧЕРКАССКОМ ПЕДИНСТИТУТЕ НА ОСНОВЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ "ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА" I . СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА. Эксперимент проводился на ба специально созданного для этой цели учебного пособия (В .В . Кипах, Основы математического анализа, и зд . "Радянська школа", Киев, 1967 г . ) . Это пособие представляет собой основу для организации всей учебной работы по обучению математическому анализу студен­ тов I курса математической специальности в первый меояц их пре­ бывания в пединституте. По содержанию это пособие является про­ педевтическим курсом основ математического анализа и охватывает следующие вопросы программы: элементы алгебры множеств, элемента теории континуума, конечные и бесконечные множества, промеж#*-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=