Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

77 Литература X. Ландау Э. Основы анализа, ИИЛ, 1947. 2. Энциклопедия элементарной математики, т . 1 , ПТИ, 51, стр.157. 3. Кужель О.В. Основы арифметики.-Изд-во "Радяяська ола", Киев, 1965. И.П.ПОДЛАСЫЙ (Полтава) • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ ТЕОРИИ АВТОМАТОВ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА I . Математической теории обучаемости в последнее ремя посвящен целый ряд специальных работ. Она представляет Рачительный интерес как для педагогов, так и для математи- ов. Наиболее известными в этой области сейчас являются рабо- ы А.А.Ляпунова, Г.А. Шестопала, М.Л.Цетлина, Ю.А.Шрейдера, •М.Довгялло, Л.Б.Ительсона, Е.С.Усачева и д р ., выполненные ¡СССР и Р.Буша и Ф.Мостеллера, У .К .Эстеса, П.Суппса .и .Аткинсона, а также других исследователей, выполненные за убехом. Основная идея большинства упомянутых работ - юстроить математическую модель описания связей и отношений, 1 рисущих наиболее общим случаям обучения. По мнению большин- !тва специалистов, использование математического моделиро- 1ания педагогического процесса - весьма перспективный путь »го изучения и совершенствования.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=