Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г
303 - КОСАТАЯ В.М. Экспериментальное исследование процесса формирования некоторых математических понятий на основе теории формирования умственных действий................................. ........................................................ ЮЛДАШЕВА Э.В. Проблема измерений основных параметров материализованного громкоречевого действия при формировании математических понятий ............................. БЕЛЫЙ Ю.А. К вопросу о примении математико статистических методов для обработки результатов педагогических измерений .................................................... ПОДЛАСЫЙ И.П. Элементы программированного обучения в школьном курсе математики ........................ МИХЕЛОВИЧ Ш.Х. О путях усиления связи теоретико- числовой подготовки учителя математики с потребностями школы ............................................................................................................. ЗЕНЬКОВИЧ А.П. К проблеме индивидуального под хода в обучении математике ......................................................... СЕМАКОВ В .С . Диафильмы и программированное обучение по математике ............................................. .............. ЧУКАНЦОВ С.М. Анализ контрольных работ уча щихся, выводы и предпожения ................................................ ЮХИМУК В .Г . Некоторые вопросы функциональной пропедевтики ...................................................................................... МОКРУШИН Е.Л. Введение понятий предела функции в факультативном курсе математики IX класса ................. СЛЕПУХИН И.Г. Некоторые вопросы преподавания элементов математического анализа в средней школе ГАЙДУКОВ И.И. Интеграл в курсе средней школы ВЕТРОВ В .В . Некоторые вопросы методики препо давания интегрального исчисления в средней школе . . . Стр 231 232 233 233 237 239 242 243 246 247 250 251 253
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=