Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

КОРОВЕНОК Е .В ., БАНКОВСКИЙ А.К. Особенности изучения многообразий в псевдоевклидовом пространстве САРКИСЯН А .А ., ОГАНЕСЯН В .А ., КОЛЯГИН Ю.М. Применение теории графов в курсе математики средней школы ........................................................................................................ ЧАЛОВ А.Н. К вопросу изучения геометрических мест точек в пространстве ....................................................... КИРИЛЮК Л.В. Задачи, возникающие при рассмот­ рении семейства треугольников, определяемого двумя параметрами и вопросы их экранизации ............................. - 300 - 151 153 154 155 Стр 1У. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТОЛЯР А.А. Обучение математике и логическое развитие учащихся .......................................................................... 161 ДРАБКИНА М.Е. К вопросу о введении начальных теоретико-множественных и логических понятий в курсе математики средней школы .................................. ГАЙДУК Ю.М. Общая концепция устойчивости математического предложения и её значение для школьной математики ............................................................ КРИВЕНКО В.Л. Бинарные отношения в школьном курсе математики ............................................................................ 4 МАРНЯНСКИЙ И .А ., МЕДВЕДРКО А.Д.Совершенствовать терминологию курса математики .................................................... МУСАЕВ С.М. Вопросы применения терминов в преподавании математики ............................................. ............. ГРУДЕНОВ Я.И. Контрпримеры в процессе обучения 163 * 165 167 168 172 математике ............................................................................................... ПОПЕНКО А.П. Теоретико-множественное истолко­ вание уравнений, неравенства, их систем и совокупностей 176

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=