Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

- 2 8 2 - Дистрибутивность пересечения и объединения относительно друг друга. Законы для дополнений. Другие задачи. Л-ХБ уроки. Контрольная работа, учет знаний 2 . О характере изложения материала. Новые понятия вводятся на основе анализа главным образом практики решения уравнений и неравенств. Например, после введения понятий "множество", "элемент" и "принадлежит" и упражнений в разыскании множеств решений различных уравнений учащимся ставится задача: "Каково множество решений уравнения Решение этой задачи приводит и к осознанию необходимости понятия "пустое множество" и к самому этому понятию. Или, еще пример, Рассматривается в порядке повторения вопрос о решении системы двух неравенств I степени с одной . неизвестной. Намечаются возможные случаи (пусть при условии Выясняется, что при выборе ответа в каждом случае приходится сравнивать между собой два из четырех множеств м1* М2 , М3 и М4 , на которые множество $0 всех действительных чисел разбивается числами сК и р . I ) 2)ГХ<°<

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=