Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

- 278 - Рассмотрение содержания учебников Бреара К ., Феликс л., Марвиле И. и Адама А ., Жирара Р.» Пошара Г. и других показы^, довольно высокую степень модернизации математического обра3о. вания во французской средней школе. В период экспериментальной проверки новых проектов про. грамм по математике для нашей средней школы ознакомление с опытом модернизации математического образования во Франции весьма полезно. В этом отношении курс Бреара представляет для нас значительный интерес. Ю.М.ГАЙДУК (Харьков) УСПЕХИ ГДР В ОБЛАСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ В последние годы в ГДР развернулась большая и строго . планомерная работа по радикальной модернизации преподавания математики в средней школе. Особенно целенаправленной и всеохватывающей стала эта работа после принятия в 1965г. "Концепции математического преподавания в общеобразователь­ ной политехнической обершуле", разработанной в соответствии с "Законом о единой социалистической системе образования". Математической основой проводимой модернизации служат идеи теории, множеств; в то же время повышенное внимание уделяется раскрытию политехнического значения изучаемого материала и историко-математическим сведениям. На базе "Концепции" выпущен уже ряд учебников, по которым ведется преподавание в массово!! школе. Большую методическую помощь учителям школы в деле

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=