Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

jjgcca, для учеников 13—14 л е т ), разработка аппарата вектор- юго исчисления и его эффективное применение - существенный цемент этой алгебраизации. Многие вопросы планиметрии, ареометрии и аналитической геометрии рассматривался совместно ри помощи векторов. Традиционный тригонометрический материал во И и I классах) излагается также с применением векторного дасления. 4 ) В начале каждого года обучения (У1-П классы) дается ¡вложение элементов теории множеств и содержательной логики; ¡з класса в класс информация по этому вопросу расширяется. 5) Изучаются важные вопросы современной алгебры, в част­ ости: законы внутренней композиции, математические структуры ;для учеников П кла сса ), векторные пространства, аффинная и ¡етрическая геометрия и преобразования в них (для учеников Iи I классов) и т . д . 6) Традиционный материал часто излагается под углом зр е - ия теоретико-множественных концепций. 7 ) Последовательное применение симметрии и ее свойств озволяют упростить доказательства известных теорем. Относи- ельные числа (в 1У классе) трактуются как операторы над т о р ам и ; это приводит к более наглядному истолкованию свойств шераций над относительными числами. 8) Абстрактно-дедуктивный метод изложения курса математики собенно характерен для старших классов Лицеев. От наглядных |редставлений в младших классах совершается постепенный переход ' максимально-возможной абстракции в старших.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=