Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

- 276 - 7 . Многие из вопросов, поставленных МКМО, сохранили актуальность до настоящего времени и нашли отражение в совре­ менном Международном движении за модернизацию программ препода­ вания математики в средней школе. М.З. РАБИНОВИЧ (Харьков) НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ СРЕДНЕЙ ЮЛЕ Проникновение идей современной математики во фран­ цузское среднее образование происходит в конце 50 -х - в начале 6 0 -х годов. Инструкции к прежним программам (1 9 6 0 г .) реко­ мендуют преподавателям знакомить учащихся с новыми понятиями математики и применять символику логико-множественного языка. Существенным изменениям были подвергнуты программы математики в 1963 г . и особенно в 1966 г . В большинстве лицеев Франции курс математики читается по учебникам К.Бреара, написанным для У1-1 классов и дополни­ тельного класса элементарной математики. Учебники неодно­ кратко переиздаются, начиная с 1 9 60 г. Современный французский математик. А.Яихнеровкч дал высокую оценку учебникам Бреара. Некоторые черты курса математики: 1 ) Упразднено деление математики на трационные разделы. 2) Единство и взаимосвязь частей достигается последо­ вательной алгебраизацией курса, особенно в старших классах. 3) Относительно раннее введение понятия вектора (в 1У

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=