Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

. - з а а — 6. Образность и теплота изложения, приближающие к слу­ шателю абстрактные математические понятия, постоянная забота о расчленении научных рассуждений на элементарные акты, доступ, ные восприятию начинающего. ?. Строгая систематичность раскрытия материала, отсут­ ствие какого-либо "лекторского" позерства. Н.М.ЛЫСОВА (Ульяновск) К ВОПРОСУ МЕТОДИКИ ВУЗОВСКОГО и школьного ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ Математика к настойщеыу времени проникла почти во все сферы человеческой деятельности. Бурное развитие математики привело к необходимости пересмотра существующих школьных программ по математике. Снова и снова на повестку дня встают вопросы: "Чему учить" и "Как учить?" В объяснительной записке новой программы по математике, в современной методической и учебной литературе все острее ставится вопрос о качестве преподавания математики, об усиле. нии логической, а, следовательно, научной стороны ее препода. Решение проблемы качества знаний учащихся необходимо начинать с вуза. Студентов, особенно на первых курсах'и в период педагогической практики серьёзно затрудняют вопросы связи между теоремами (прямой, обратной, противоположной и о ратной противоположной;, и системой теорем, которая служит Для изучения часто встречающихся математических объектов

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=