Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

- 265 - ^рах; недостаточным уровнем научно-методической работой .цгвх кафедр, направленной на повышение эффективности учеб— )Го процесса; отсутствием надлежащей профессиональной направ- ,яЯости в преподавании всех курсов; недостаточной подготовкой ¡ступающих в пединституты, что приводило к отставанию в ¡полнении официальных программ и большому отсеву. 3. Повышенные требования к средней школе, вытекающие ив ¡становления ЦК КПСС и Совета Министров СССР "О мерах даль­ него улучшения работы средней общеобразовательной школы", также переход на существенно новый и более высокий уровень остановки преподавания математики в средней школе требуют юесторонней и продолжительной подготовки учителя математики. ■новых условиях от учителя требуются более обширные и глубокие цавия своей специальности. Требуется более высокое педагоги­ чное мастерство, чем это было раньше. Современный 4-летний :рок обучения на физико-математических факультетах по спе­ циальности "математика" недостаточен для того, чтобы подго- ¡овить учителя математики средней школь, удовлетворяющего юзросшим требованиям. 4. Имеющиеся пробель в профессиональной подготовке тателя математики средней школы настойчиво требуют устранения ]ричин, породивших их. Первоочередными мерами являются: определить срок обучения на физико-математическом ¡акультете для специальности "математика" в 5 лет и разгрузить учебный план, тем самым создать студентам необходимые условия ря серьезной самостоятельной работы;

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=