Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

- 253 - задачи на расчеты давлений, энергии, длины дуги и др. Далее проводится ознакомление учащихся с методами приближенного вычисления интегралов ^прямоугольников, трапеций и парабол/ и также рассматриваются прикладные эадачи. Наконец, предлагаются задачи, решение которых приводит к простейшим дифференциальным уравнениям, в частности, описывающим закон органического роста и гармонические коле­ бания. По всем разделам темь нами подобраны примеры и задачи для упражнений. В.БЕТРОБ ^Орел) НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫМЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАЛЬНОГО ИСЧИСЛЕНИЯВ ШКОЛЕ Дифференциальное и интегральное исчисление как составная часть школьного курса математики играет в нем особую роль. Оно делает школьный курс математики логически стройным, еще шире и глубже раскрывает значение математики для других наук и производства, способствует формированию у учащихся научного диалектико—материалистического миро­ воззрения. Вот поэтому дифференциальное и интегральное исчисление должно преподаваться в школе, с одной стороны, по возможности строго научно, а с другой стороны, учитывая психолого-педагогические особенности возраста учащихся,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=